К основному контенту

"new day = new opportunity"

Сейчас я буквально заставляю себя писать этот пост, потому что по-другому у меня вечно не будет хватать времени вести блог и я буду всячески оправдывать себя в собственных глазах. Поэтому на данный момент я пишу то, что приходит мне в голову. Уже ясно, что определенной линии сюжета или прослеживаемой цепочки мыслей не будет и в помине. Мои искренние извинения.



Я хочу бросить университет. Не всегда об этом размышляю, но часто. Хочу жить себе тихо, мирно, никого не трогая, ни о чем не переживая. Такую жизнь я себе хочу. Но, видимо, для этого я должна пожить нынешней жизнью, полной невзгод и потрясений, чтобы потом в полной мере оценить свою Dream Life. Я хочу пожить в одиночестве со своими мыслями, найти себя, познать свои слабости и сильные стороны и поставить новые цели. Даже сейчас самая приятная для меня прогулка - прогулка в одиночестве. Гуляя по многолюдным проспектам Алматы, я чувствую себя счастливой до корней волос, до кончиков пальцев. Я ощущаю свободу и мне кажется я знаю какое оно на ощупь. Свобода почти неосязаемое, очень мягкое, легкое как перышко, оно дышит летним ветром, а порой зимней прохладой. Мне нравится изучать его все ближе и ближе. Я действительно счастлива, хоть сейчас я и не живу так, как хочу, потому что знаю что настанет день, когда я буду переселяться в собственную квартиру, обустраивать ее по-новому, придумывать дизайн интерьера, покупать безделушки и разукрашивать ими комнату, устраивать новоселье для родных, просыпаться и засыпать на своей кровати, полная безумных идей и вдохновения. Этот день наступит очень скоро. Я буду вольна делать все, что захочу в любое время суток. Представляете, как это круто. Тебе не нужно будет учитывать чье-то мнение при покупке продуктов, подстраиваться под чье-то расписание в обязательном порядке. Вы, наверное, подумали, что я не способна ужиться с кем-то и я хочу жить одна до конца своих дней, не так ли? А, нет. Я хочу завести семью, познать все радости совместной жизни с любимым человеком, создать уютный и теплый очаг. Мне также очень нравится проводить время с друзьями, вместе дурачиться, делиться с подругами всеми сокровенными мыслями и вместе жаловаться на несправедливость жизни. НО одиночество нужно мне, чтобы постоянно самосовершенствоваться, не стоять на месте, подавлять в себе неприятные и гнусные мысли, делать самоанализ и видеть людей в лучшем свете. Без этого я не смогу построить реально хорошие и крепкие отношения с окружающими, буду постоянно их обижать своим "всезнайством", своими упреками, а кто этого хочет? Разумеется, никто. Вот поэтому я так жажду пожить для себя одна.



Несколько месяцев спустя мне будет смешно перечитывать это и это меня успокаивает.  

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Не бросай универ, серьезно) Ты справишься и в будущем этих высказанных обстоятельств ты приобретёшь. Одиночество очень крутая вещь (реально, я поддерживаю тебя), но ты там не утони. Мы все в тебя верим)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч