К основному контенту

о том, как в прошлом Новом году Бекарыс познакомил нас со своей девушкой

ему тогда было 16 и его девушке тоже. мы были в тихом шоке от его предложения привести свою девушку к нам домой праздновать Новый год. мама сначала была категорически против, а мне было любопытно посмотреть на такую смелую девушку. Бекарыс, если что-то задумает, то идет до конца. в этом случае, чтобы добиться согласия мамы, он позвонил папе и получил его разрешение. папы в том году, к сожалению, не было рядом с нами, он был на работе. маме ничего не осталось, кроме как согласиться и начать приготовления к семейному ужину. она целый день провела на кухне в то время, как я наводила порядок и убиралась во всех уголках дома. забыла сказать про то, что у мамы день рождения 1 января и мы в первый раз приготовили ей сюрприз, до этого года ни о каких подарках мы и не думали. 

накрыли на стол, стараясь чуть больше обычного, потому что ждали гостью с необычным трепетом и любопытством. Бекарыс ходил в соседней комнате, переговаривался с ней, пока наконец она не сказала ему, что уже подъехала. он на машине пошел встречать ее на трассе, и мартышки стали носиться перед дверью, с нетерпением ожидая прихода Асылайым. красивое у нее имя, как и она сама. когда я спросила у Бекарыса какая она, шустрая ли, то он ответил "күй жоқ пысық", и мне все хотелось поскорее увидеть ее и поговорить с ней. 

настал долгожданный момент. наружная дверь открывается, и они заходят внутрь с шариками и тортом в руках. мы были приятно удивлены, особенно мама осталась довольна, потому что кто не любит когда гости приходят с непустыми руками. воспитана, однако, хорошо отметили мы в уме. она действительно была очень красивой: белоснежная кожа сразу бросилась в глаза, пухлые губы замкнулись в застенчивой улыбке, ее тонкая фигура оставила так же благоприятное впечатление. мы были очарованы ее красотой и харизмой. она держалась молодцом, в начале конечно же стеснялась, не смотрела нам в глаза, но уже спустя 15 минут начала свободно разговаривать, смеяться и шутить.

за столом мы много говорили, расспрашивали ее о семье, об учебе и подобных банальных вещах. Бекарыс сидел, покраснев до кончиков ушей, видимо очень взволнованный, чего я бы не сказала о Асылайым. кажется, увидев наше благое расположение к себе, ее страх и застенчивость ушли в мгновение ока. в конце уже мы стеснялись, а не она. особенно я смутилась, ненароком увидев как они поцеловались. тогда я абсолютно ничего не смыслила в поцелуях, и было даже немножечко стыдно.

в ту ночь Асылайым осталась у нас ночевать. меня все еще поражает то, что я отдала им свое законное место на кровати и ушла к маме и девочкам. поражает и тот факт, что они спали вдвоем на одной кровати, что мама спокойно разрешила им это. как будто для нас это обыденное дело, что Бекарыс приводит всех своих девушек познакомить с семьей и они остаются у нас ночевать. да, не беспокойтесь, мы уже привыкли. 

в общем, Бекарысу благополучно сошло с рук это знакомство. жалко только, что буквально через пару недель они расстались, когда я лежала в больнице. в жизни, чего только не случается, ведь жизнь - очень интересная штука. 

голубки

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч