К основному контенту

личная история о том, как меня захарассили

случилось это, когда мы только переехали в новую общагу, находящуюся ниже сейфуллина-рыскулова. в конце августа еще было очень жарко в Алматы, но можно было посидеть в тени на улице и насладиться последними деньками лета, что я и решила сделать. в комнате я была одна, и намазавшись солнцезащитным кремом, вышла на улицу. с собой я взяла книгу и блокнот, чтобы не заскучать и заняться полезными делами на солнышке. рядом с нашим общежитием есть канал, абсолютно высохший и я расположилась близко от него, вытащив на свет свои вещи. учебой и саморазвитием я занялась не сразу, вместо этого зависла в телефоне, фотографируя красоту вокруг и тут же редактируя свои шедевры. 

так как был полдень и солнце выпекало все вокруг, людей там было немного. несколько раз рядом со мной проехали люди на велосипеде, но я не обращала на них внимания пока один такой велосипедист не остановился буквально в пятидесяти метрах от меня. он ничем не привлек мое внимание, я была полностью занята своими делами и меньше всего на свете думала о том, почему он остановился. 

 - не подскажете время? 

только тогда я впервые обернулась к нему и увидела вполне здорово выглядящего мужчину среднего возраста и телосложения. голос его тоже был ровный и прозвучал отчетливо. я сразу же ответила ему и тут же переключила свое внимание на телефон. хотелось уже побыстрее закончить с этой фоткой и приступить к чтению новой главы. но не тут-то было. 

- сколько времени?

господи, какой у меня должно быть невнятный и тихий голос раз ему пришлось переспросить меня, - успела подумать я и вежливо повторила свой ответ, но уже громче. я заметила, что его руки что-то непрерывно дергают и потому шевелятся. в голову пришло только одно объяснение: он, наверное, вспотел и машет концами своей майки типа как веером. так сильно я никогда еще не ошибалась, через пару минут все стало ясно. 

не знаю, что сподвигло меня сделать это, но после второго вопроса я вновь посмотрела в его сторону и уже рассмотрела весь его силуэт. до этого самого момента я видела только его лицо и верхнюю часть туловища, вниз не смотрела, иначе заметила бы куда раньше, что держит в руках он вовсе не свою майку, а гениталии. отвратительнейшее зрелище. хватило секунды, чтобы разглядеть все это, но чтобы переварить увиденное мне понадобилось еще немного времени. 

я не могла поверить, что это происходит со мной. я сижу в пятидесяти метрах от взрослого сильного мужчины, который к тому же и мастурбирует, смотря прямо на меня, на пустынной улице. это, наверное, конец. и куча таких ужасных мыслей пронеслось в голове за долю секунды. я почувствовала, как кровь хлынула к лицу, сердце отчаянно забилось громче и быстрее. быстро собрав свои вещи, я встала и пошла в правую сторону без малейшего понятия, что делать дальше. краем глаза заметила, что тот мужчина тоже садится на велосипед. если он погонится за мной, то все. 

я взяла в руки телефон, зашла в журнал звонков и быстро набрала Нурсаю. спасибо господи, она быстро ответила на мой звонок. и я, будучи на грани истерики, с напуганным до ужаса голосом рассказала ей обо всем. если до того на улице было не души, то теперь я заметила женщину, несущую пакеты с продуктами. я набралась смелости и обернулась, его не было. но мне все равно было страшно. продолжая разговаривать с Нурсаей, я дошла до общежития. мне все время казалось, что он еще следит за мной и может напасть. на улицу меня не смогли бы вытащить и силой, я была напугана до смерти.

чем я спровоцировала такое поведение? я не так была одета? или, возможно, я сидела как-то не так? или посмотрела не так? мне вообще не стоило сегодня выходить на улицу. больше никогда на свете я не буду гулять вдоль канала одна. а что если я еще раз его увижу? 

я казалась себе грязной, неправильной и вообще какой-то не такой. мне хотелось забиться в угол и заплакать. разве не хотела я просто посидеть на солнышке и позаниматься своими делами спокойно одна, а какой-то левый мужчина просто испортил мне весь день, сорвал все мои планы и заодно оставил психологическую травму. 

он сделал это намеренно. с умыслом остановился, заговорил со мной и не отводил от меня глаз все это время. он меня и пальцем не тронул, но у меня было такое ощущение, что надо мной только что надругались и втоптали в грязь. я не преувеличиваю свои ощущения и чувства. а что тогда чувствуют девушки, которых изнасиловали, избили? как они живут - сломанные, напуганные, потерявшие доверие к людям? 

они такие сильные раз находят в себе силы сказать о своей трагедии родным, сделать заявление обществу. а что говорит общественность в ответ? почему ты была одна и во что ты была одета? ты же знала, что это опасно. ты же знала. нет, мы не знали. мы знаем лишь одно: мы хотим жить в безопасном обществе. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч