К основному контенту

безымянный

все мои мечты сбываются один за другим, я несказанно этому рада. наступают мелкие моменты, омрачающие мое счастье на крошечный миг, как например недавнее отравление, но все это пустяки по сравнению с тем, какую эйфорию я испытала при каждом выполненном желании. сейчас я дома, в своем теплом очаге, где все-все является для меня родным и любимым. дома, точнее еще по пути домой, я написала планы на это лето. вы не могли не догадаться, что репортаж с моими девочками стоит на первом месте в этих планах, это давнишняя традиция. кроме этого, я планирую прочитать как минимум 5 книг на казахском языке, потому что пора начать читать отечественную литературу наравне с зарубежной, я слишком многое упустила в свое время, читая только на русском языке. я соблюдаю пост месяца Рамадан и впервые в Атырау. признаюсь, дома несколько иначе соблюдать пост нежели в Алматы, вот поэтому я хотела попробовать и испытать себя  на прочность и выносливость. 12 дней я буду поститься, надеюсь за это время восстановить свой режим сна, не просыпаясь позже 10:00 и засыпая до полуночи. здоровый сон, правильное питание, физические упражнения должны стать главными составляющими моей повседневной жизни. кстати, раз речь зашла о правильном питании, не могу не вставить пару словечек о том, как отказ от сахара повлиял на мою жизнь. сейчас я больше чем когда-либо в своей жизни независима от сахара и я этим безусловно горжусь. начиная с того дня, когда я написала пост о вреде сахара, я продержалась 10 суток без употребления сахара и продуктов, содержащих его. дальше я сорвалась, съела медовый торт(не весь, конечно), в свое оправдание могу сказать, что приготовила его я сама и точно знала количество добавленного сахара. зачем оправдываться  и перед кем? я не гложу себя и не убиваюсь из-за того, что нарушив данное себе обещание, съела что-то сладкое, потому что я люблю себя. к чему винить и терзать себя за такие никчемные проступки? через год-два все это перестанет иметь значения, если и вовсе не через несколько дней или недель. я в трезвом уме и отлично понимаю, что держать свое слово все время мне однозначно не удастся. мир постоянно меняется, обстоятельства иногда ставят под удар все твои принципы и мировоззрение. но на данный момент я хочу беречь свое здоровье, есть меньше вредной еды и больше полезных органических продуктов, прививать себе здоровые привычки и созерцать красоту окружающего нас мира. этим летом мы хотели поехать в Ташкент, ознакомиться с узбекской культурой, попробовать тамошнюю кухню, увидеть величественные архитектурные строения  и мечети своими глазами. грандиозных планов, способных круто перевернуть мою жизнь, у меня пока нет, однако эти небольшие задачи, которые я поставила перед собой, будут сопровождать меня на пути достижения к чему-то бОльшему. я уверена в том, что добьюсь успеха в поставленных целях. главное - правильный разумный подход к делу и бешеное желание. и того, и другого мне не занимать(сама скромность), я уже на пути к свершению своей маленькой мечты. в планах у меня помимо всего этого присутствует бег по утрам или вечерам(я еще не решила) и подтягивания на турнике. честно, эти подтягивания наводят на меня ужас. я даже разок подтянуться не могу, это стоит больших усилий, но мне нужно научиться это делать. один знаменитый(в Казахстане) блогер сказал, что цели должны ужасать и приводить тебя в трепет, что при одной мысли об этой цели ты должен содрогаться, но идти вперед смело и не оглядываясь(исказила его мысль, прошу прощения). очень крутой блогер - @yer_yess. вот мои основные планы на лето 2019. пожелайте мне удачи в их осуществлении, я приложу максимальные усилия.
P.S. уму непостижимо, что сейчас я делаю те вещи, мысли о которых даже и не возникали в моей голове. то, чему я самозабвенно и всецело отдалась на данный момент, раньше показалось бы мне глупостью. это круто! я меняюсь! я становлюсь лучше!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч