К основному контенту

lovely family


семья - , как вы уже могли догадаться, - самая главная составляющая моей жизни. моя семья - моя опора, мое вдохновение, моя мотивация, моя надежда, моя вера и моя всепоглощающая любовь. когда я дома, то волей-неволей полагаюсь на родителей, на их решения. нравится само осознание того, что они все знают и все смогут решить независимо от того, какая это проблема и степень ее сложности. здесь отчасти играет роль мое нежелание брать на себя ответственность за совершенные действия, но не суть. хочу описать членов своей семьи, их роль в моей жизни. на каникулах, после утоления тоски по ним, я часто ругаю своих младших сестер из-за всяких мелочей, не стоящих внимания. и теперь мне нужно вспомнить почему мне стоит перестать делать это.

Папа - мой защитник, моя крепость. готов пойти на что угодно ради нас. в последнее время совсем измучился, устал сильно, но не перестаешь выполнять наши желания. остаешься на овертайм несколько недель подряд, несмотря на то что работа выматывает все силы. твой отпуск опять подходит к концу, а мы даже не успели нормально провести время вместе всей семьей. очень грустно от того, что увижу я тебя только на зимних каникулах(если, конечно, повезет) после этой разлуки. папа, только не огорчайся, не молчи, будь всегда с нами. для меня ты вообще не стареешь, а с каждым годом становишься мужественнее, сильнее и добрее. ты - пример для подражания для меня, завидую твоей силе воли и твоим умениям. меня гордость прямо распирает от осознания того, что ты умеешь все! абсолютно все на свете! хочу знать все так же, как и ты. мне не повезло: не могу ориентироваться в городе так прекрасно, как ты. характером, однако, я пошла в тебя😉 очень люблю тебя, папа! спасибо за все, начиная с моего появления на свет до этого дня! ценю каждое твое теплое слово, каждое объятие, каждый подарок и каждый совет. 

Мама - человек, без которого наш дом в буквальном смысле кажется пустым и холодным. ты - наш свет, наше тепло и наш маяк. прости меня за то, что я повышаю на тебя голос и грубо отвечаю на твои вопросы. я не хотела и не хочу обидеть или огорчить тебя. прости за то, что свои проблемы и собственное самочувствие ставлю выше тебя. спрашивается, какое мы вообще имеем право на тебя, на вас с папой обижаться, когда ничего для вас не сделали до сих пор, а вы все делаете ради нас. спасибо за все! ты всегда оказываешься права, хоть и мы не всегда прислушиваемся к твоим словам. ты для меня эталон женской красоты и доброты. жаль, что внешностью не очень пошла в тебя(на папу тоже не особо тяну, я скорее смесь ваших черт и особенностей), а очень хотела бы иметь твои глаза и белизну твоей кожи. ты научила меня всему, что я сейчас умею делать. привила мне любовь к чистоте и порядку вокруг. всегда поддерживаешь меня, вселяешь веру в себя. часто хвалишь и тем самым зажигаешь во мне еще бОльшее желание создавать дома уют и готовить разные вкусности. честно, не представляю свою жизнь, наш дом без тебя. живи вечно, только не болей! поражаюсь твоей стойкости и силе, принести на свет и воспитать пятерых детей(всегда пять) - дело не из легких и быстрых. поэтому еще раз пламенное и душевное спасибо вам с папой! я люблю тебя очень сильно, всеми фибрами своей души и всем своим сердцем. преданно и самозабвенно люблю!

Бекарыс - мой маленький защитник, хотя вовсе он не маленький (целых 16 лет). раньше от хулиганов во дворе защищала тебя я игровым ведром в руке (когда тебе было около трех), а сейчас я надеюсь на тебя в случае чего. приятно смотреть на тебя и видеть насколько ты повзрослел, как сильно возмужал и стал более ответственным. (порой твоя притворная серьезность выводит меня из себя.) сейчас ты знаешь больше меня в делах житейских, можешь много чего починить или построить, и я безумно горжусь тобой. горжусь тем, что ты способен на многое и без посторонней помощи. иногда завидую твоему опыту работы, где ты только не работал: и на заправке, и в ресторане, и на мойке, и в торговом центре, и в магазине, можно перечислять долго. ты молодец, хоть я и вообще тебе этого не говорю. кто-кто, но ты точно не помрешь с голоду, даже если останешься на улице, потому что ты - очень трудолюбивый, самодостаточный, общительный, целеустремленный парень. запомни эти мои слова, потому что это первый и последний раз, когда я говорю об этом. перестань разбивать девичьи сердца(😂) и учись усердно, тогда цены тебе не будет. люблю тебя сильно-сильно!!

Диана - моя принцесса, нежная и ранимая девочка, моя маленькая красавица. в этом году 4 июня тебе исполнилось бы 14 лет, но ты, словно застывшая во времени, навсегда осталась пятилетней девочкой в нашей памяти. думала, что никогда не забуду, но с горестью в сердце обнаружила, что черты твоего лица, которые были живыми и такими настоящими в воспоминаниях, стираются изо дня в день, становятся размытыми. слезы льются, не переставая, и смывают мысли о тебе, уносят твой образ далеко-далеко. так жаждала, что ты воскреснешь и все окажется злой шуткой судьбы, ужасным недоразумением или жутким сном. ждала долго, но не дождалась. не знаю говорила ли кому-то об этом, наверняка, нет, но я тогда верила в то, что твой призрак, твой дух живет в нашем доме, наблюдая за нами. однажды я оставила тебе на полке несколько сухариков, которые ела, чтобы ты могла забрать их и съесть, а заодно и наглядно доказать себе факт твоего присутствия. сухарики, конечно же, не исчезли, но моя вера была непоколебима. в других обстоятельствах мне было бы смешно это вспоминать, но не в этот раз. я хочу плакать. плакать из-за того, что Диана покинула нас, что мы потеряли ее, что 10летняя маленькая девочка так наивно ждала свою любимую сестренку каждый день, начиная с дня аварии, заканчивая днем рождения Дарии. может быть, я все еще жду. может быть, мы увидимся когда-нибудь и мы обнимемся вновь. одно я знаю точно: я тебя люблю всеми извилинами души и моя любовь к тебе никогда не уменьшится!

Дария - мой лучик света, мое долгожданное счастье, моя молитва. молитва, потому что я молилась Богу, чтобы он послал нам маленькое чудо - еще одну девочку, которая смогла бы залечить наши раны. перед своей молитвой я расстилала на ковре белую ткань, в которую была завернута Диана, садилась перед тканью и читала суры Фатиха и Ихлас, а потом просила Аллаха об упокоении души моей Дианы и благополучном рождении ребенка в нашем доме. Аллах услышал наши молитвы и подарил нам Дарию. Боже, ты не представляешь, как мы радовались твоему появлению на этот свет. из рук тебя не выпускали, смотрели завороженным взглядом, ловили каждое твое действие, каждый звук, вырывающийся из твоей груди. баловали тебя как могли, фотографировали каждый божий день. сейчас ты выросла умной, шустрой, разговорчивой, красивой и внимательной девочкой. тебе целых семь лет, с трудом в это верится. моя дорогая, главное, оставайся здоровой, активной и впечатлительной. пусть этот мир вдохновит тебя на прекрасные поступки, благие дела. пусть в твоей жизни будет место только любви, красоте и везению. люблю тебя всей душой и телом, помни об этом.

Айкоркем - моя маленькая королева, гордая и непреклонная, с характером и железным духом. растёшь так быстро, так стремительно, что я едва поспеваю за тобой. тебя трудно застать врасплох, всегда находишь ответы. если говорит, что нет, не хочу, то нет смысла дальше ее уговаривать и терять время. вот такая она у нас капризная, но тем не менее с очень добрым и чутким сердцем. всех жалеешь и всегда стараешься помочь, моя мартышка, несмотря на то что маленькая очень. обнимает порой тонкими ручками и целует все лицо, любвеобильная такая. невозможно тебя не любить. даже если ругаю и обижаю, поплакав несколько минут, возвращается ко мне, садится ко мне на коленки и обнимает. в тебе я вижу себя в детстве. стеснительностью и неразговорчивостью ты явно пошла в меня. обожаю как ты опускаешь взгляд, когда стесняешься в гостях, и теребишь в руках игрушки или резинки. и даже когда на кого-то обижаешься, становишься похожей на меня. угрюмо молчишь, на вопросы не отвечаешь и спустя мгновение начинаешь тихо плакать(в гостях тихо, а дома на всю громкость). люблю слушать твое радостное щебетание и звонкий смех. ты даришь нам счастье каждый день, солнышко мое! крепко-крепко обнимаю тебя и люблю всем существом, восторженно и всепоглощающе!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч