К основному контенту

-what makes summer unforgettable? -definitely house repairs

мне кажется будто со времен последнего поста прошла целая вечность, а на самом деле прошла ровно неделя (я не изменяю своей привычке писать каждый четверг). мы снова дома, аллилуйя! очень соскучилась по родному, теплому(речь не о температуре) домику. Дарикош и Айко тоже сильно скучали и дома пляшут, скачут, танцуют, в общем выражают высокий уровень удовлетворения. 5 недель мы провели вне стен дома - у бабушек и дедушек (и с папиной, и с маминой стороны). как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше. наелись мы у бабушек пирожков, баурсаков, напились көже, побездельничали тоже как могли, провожали солнце каждый день, убили целую стаю кровожадных (слегка преувеличенно) мух и вернулись домой чуть-чуть другими, повзрослевшими что-ли. за эти 5 недель многое изменилось в моих привычках, в моем жизненном укладе.

во-первых, я теперь встаю рано. мне самой порой не верится, но теперь я не люблю долго нежиться в постели и просыпаться позже всех. спасибо за это моему любимому аулу, потому что именно там я приобрела эту привычку. дело в том, что мои бабушка и дедушка всегда рано просыпаются где-то в районе 7-8 часов, а мне гораздо легче дается пробуждение, если кто-то уже проснулся. отдельная благодарность тем мухам, речь о которых пошла немного выше. сложно не проснуться, когда над тобой кружат 5-6 мух, так и норовя залезть тебе в ухо или в рот (жуткие у них, однако, намерения). в Тендыке я продолжала просыпаться рано, хотя там нет такого огромного количества мух, и все благодаря опять же бабушке с дедушкой. завтрак - мое слабое место, поэтому я, услышав звуки кипящего чайника, сонливо плетусь в ванную, затем на кухню. здорово, не правда ли? я очень горжусь собой. нынешняя цель: просыпаться и засыпать каждый день в одно и то же время.

во-вторых, я прочитала много интересных книг и большинство из них на казахском языке. это тоже был большой шаг вперед, так как до этого у меня руки никак не доходили до этих книг. читая отечественную литературу, я почерпнула несколько хороших мыслей:
1. нужно быть смелой. делать то, во что веришь сама.
2. злу нет оправдания.
3. слава и деньги порой губят в человеке остатки его человечности.
4. любить нужно не идеально созданный образ в голове, а того реального человека, что всегда рядом.
героиня романа Сабита Муканова Ботагоз запомнилась мне как волевая девушка, с которой не просто можно, а нужно брать пример. такие люди как она и герой романа Аскар живут и ныне среди нас, они только ждут своего часа. вам необходимо прочитать этот роман, он того стоит.

в-третьих, я следую определенным утренним ритуалам. после пробуждения я медитирую 5-10 минут, чаще всего сосредотачиваюсь на своем дыхании. второй идет утренняя йога, у меня еще сомнения по поводу порядка этих двух, тем не менее нынешний уклад дел меня более чем устраивает. йога и медитация дарят ощущения живости, чувства, что я дышу здесь и сейчас. две кружки воды я выпиваю на голодный желудок как положено. за этим следуют физические упражнения. бодрость, таким образом, обеспечена на весь день, главное не отлеживаться после, а сразу приступить к делам. разумеется, порой непредвиденные обстоятельства не позволяют мне действовать по намеченному плану, но это не повод отчаиваться. в Алматы у меня будет гораздо больше свободы, и я намерена им правильно воспользоваться. да здравствует личная свобода человека!

вот такие глобальные изменения произошли со мной за несколько недель, неплохо я считаю. человеку подвластно все. человек способен на все. не спите, народ, а действуйте.
мои принцессы

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч