К основному контенту

happiness in little things

действительно, счастье в мелочах. в таких вещах, о которых мы редко задумываемся, но которые привносят ясность и теплоту в суматоху дня. они делают наши жизни краше, где-то чуть насыщеннее, добавляя оттенки желтого вперемежку с оранжевым, а где-то сбавляют контраст, отдав предпочтение пастельным тонам, чтобы дать складкам в извилинах разума размяться и отдохнуть от кричащих мыслей. порой единственное, что нужно для счастья - расслабиться, закрыть глаза и глубоко дышать, втягивая и вздувая живот ритмично.

в чем я нахожу порцию собственного уникального счастья? ответ прост. вот короткий список тех вещей и явлений, что поднимают мне настроение до небес и окрыляют мое вдохновение.

 & кофе с корицей и куркумой со взбитыми сливками с самого утра, выпитый в одиночестве. заряд недюжинной энергии и непревзойденный вкус. 

 & мысли, облаченные в слова и запечатленные в дневнике. приятно время от времени перечитывать свои записи, вспоминая прошлые деньки.

 & ощущение чистоты в доме после уборки. жаль только, что чувство это длится буквально день, но зато оно стабильное - посещает меня каждую неделю.

 & книга про Поллианну. Поллианна - мой любимый книжный персонаж. нужно прочитать эту книгу и вы все сами поймете. и взрослым, и детям, и девушкам, и парням - всем-всем настоятельно советую. после прочтения можем вместе поиграть в увлекательнейшую игру.

 & обращение к Аллаху. знание того, что тебя поддерживает и ведет по предназначенному пути воля Всевышнего. 

 & просмотр рецептов вкусняшек (особенно когда голодна, своего рода мазохизм) на русских сайтах хозяюшек.

 & творог с сухофруктами на завтрак. ням-ням, божественное сочетание! и никакие шоколадки и батончики рядом не стоят.

 & постиранная одежда, отдающая свежестью. 

 & процесс переодевания в пижаму. это самое главное приготовление ко сну для меня, завершение продуктивного дня, вот поэтому отчасти чувствуешь себя легко и непринужденно.

 & поцелуй мамы после тяжелого рабочего дня. после ее тяжелого рабочего дня. 

 & приготовление маме завтрака. забота о родных - важнейшая составляющая моей жизни сейчас, не считая заботы о себе. люблю вкусно им готовить, делать что-то ради их довольства (в мерах разумного, естественно). а они, разумеется, очень мне благодарны за знаки внимания и любви. взаимная любовь - она такая.

 & предзакатный ветер, танцующий вместо со мной. если никто посторонний не смотрит, я танцую во дворе, включив музыку на телефоне. ветер дарит мне чувство свободы, раскованности и независимости, мы вместе отличная команда. 

 & домашние сметанные печеньки с кефиром на полдник. коротко о сегодняшнем меню. проведя больше двух месяцев дома, я стала еще более хозяйственной и несколько раз в неделю готовлю выпечку разного типажа, получая истинное наслаждение (а так вряд ли меня кто-то заставил бы). печеньки получились классные, я рада, что Айкошке понравилось, она у нас не ест что попало. это так же огромная радость! 

я счастлива, счастлива, счастлива! очень! сколько в моей жизни обыденных и в то же время прекрасных явлений! почаще нужно вспоминать о них, друзья. ведь мы живем лишь раз и нельзя откладывать счастье на завтра, на то время, когда "я стану богатым" или "я куплю себе машину". будьте сейчас. не ждите никого и ничего. если вы не способны сделать счастливыми себя сами, то учитесь. учиться никогда не поздно так же, как и начать жить. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч