К основному контенту

как сегодня менялось мое настроение

      я проснулась рано - в 6 утра и без будильника. встала, оделась, и началась моя ежедневная утренняя рутина. первым делом я сделала медитацию, потом занялась йогой(попробовала почти все асаны, которые мне запомнились за последний месяц). тут не могу не отметить, что уже 34-й день я медитирую и занимаюсь йогой, не пропустив ни одного дня. немного ниже в одном посте я писала про то, что хочу запустить свой марафон "30 дней йоги", но тогда я сама толком не верила в реальность этой идеи. хорошо, что я не выкинула из головы эту идею и начала делать. медитацию и йогу я предпочитаю делать натощак, воду пью только после них. после этих двух у меня нет конкретного установившегося порядка дел, так что можно сказать дальше все зависит от настроения и расписания дня. а вообще, мой утренний ритуал включает в себя короткую пробежку по окрестностям общежития, аффирмации вслух, визуализацию светлого будущего, физические упражнения, запись в дневнике и чтение книги. каюсь, порой на чтение не хватает времени и я наверстываю упущенное в течение дня, а вот когда времени действительно мало, я сокращаю длительность всех вышеперечисленных занятий, стараюсь все сделать максимально быстро, и при этом эффективно. тут я не могу не похвалить себя: я - умница и молодчина! 

если бы мне 3-4 месяца назад кто-нибудь сказал, что утром я буду заниматься подобными делами, я бы просто посмеялась и подумала, что это невозможно..невозможно трудно. пользуясь моментом, опровергаю свое прежнее мнение.
это не так сложно как кажется со стороны. самодисциплина здесь играет ключевую роль, но желание - единственно важный источник энергии для совершения действий. вы должны действительно желать изменений в своей жизни, в своих привычках. об остальном говорить неохота, тот кто сильно желает, сам найдет решение, в крайнем случае сам же проложит себе путь к осуществлению своей цели.

я отвлеклась. проехали.

      утром я сияла и была полна бодрости, свежести и энергии. я была счастлива, безумно счастлива быть здесь и сейчас, искренне благодарна за новый подаренный мне день. я была невероятно красива в тот самый миг, потому что внутри я ощущала только любовь, благодарность и невероятный прилив счастья. я и сейчас счастлива, просто домашки и лабки в глаз попали. шучу, все отлично. вспоминаю начальные недели первых двух семестров, тогда у меня тоже была хандра и мысли оставить все и уйти в закат. но ничего, все прошло, я нормально так приспособилась к новым условиям и учителям. в этот раз все будет так же, от моей осенней малюсенькой хандры не останется и следа.

      в общем, в университете от моей бодрости не осталось ничего, отчасти потому что мне было одиноко, не с кем было поговорить, я развлекала себя как могла своими тревожными мыслями.

      придя в общежитие я вновь окунулась в атмосферу тепла и маленьких радостей жизни вроде ЕДЫ(чуть не умерла с голоду), свежевыстиранной белой постели и двух моих девочек(они тоже входят в список маленьких радостей). настроение стало гораздо лучше, мысли наконец прояснились и хандра исчезла. как же радостно жить и переживать подобные бури чувств каждый день! я каждый день расту и становлюсь лучше вчерашней себя! вот чему я самозабвенно радовалась утром! вот почему я испытываю такую эйфорию.

иногда меня так и подмывает сказать, мне скучно, грустно, я устала, однако я же взрослая осознанная девушка, верящая в силу мыслей и аффирмации, и я успеваю одергивать себя(не всегда, увы, я стараюсь).

а еще недавно я попросила самых-самых близких написать мне о моих недостатках, только о минусах моего характера и моих способах самовыражения. я получила ответы, сделала выводы и стараюсь следовать им. о многих своих недочетах я уже знала благодаря развитому самоанализу(опять же немножко похвалы) и мне было гораздо легче перенести, ну скажем, конструктивную критику(добровольную с обеих сторон). спасибо маме с папой и моим подругам за фидбэк! я очень дорожу вашим мнением и честно пытаюсь исправиться, стать еще лучше. спасибо, что верите в меня. я люблю вас. я люблю жизнь. *растворяюсь в могучем дыхании и вновь возрождаюсь* жизнь прекрасна.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч