К основному контенту

замечательная пятница

сезон "записок по четвергам" завершился,
пора "блогерской пятницы" начинается.

today is wonderful day to be alive. этими словами начинается каждый мой день. кто заподозрит в этих словах долю неправды, тот - довольно зацикленный на неприятных обстоятельствах человек. я могла бы выразить описание таких людей одним точным словом, но портить репутацию своего блога одним оскорбительным словом не хочется. остановилась я на том, что всякий наступивший день дает тебе возможность провести его как нельзя лучше, получить максимум удовольствия и достичь желанной цели. нет и не существовало заведомо неудачных и "не твоих" дней, все это - результаты наших собственных мыслей. бывает, что порой с самого утра ты опаздываешь, кондуктор в автобусе или другой пассажир хамит тебе, на дороге большие пробки, по пути на работу ты пачкаешь свое пальто грязью, и еще миллионы таких неприятных сценариев. обстоятельства от нас не зависят, они непредсказуемы, никто этого не отрицает. однако, как я уже отметила, все в вашей голове. тебе решать, ответить ли грубому кондуктору встречным оскорблением или предпочесть мирное молчание, отнестись к опозданию спокойно или весь день корить себя за то, что не услышала будильник и придумывать тонны отговорок вместо того, чтобы стараться отработать свое отсутствие. твоя реакция, в отличие от случайных инцидентов, полностью зависит только от тебя. согласны? никто же не диктует тебе "самая пора разозлиться и разнести все в пух и прах", "а теперь, пожалуйста, подумай о том, какая ты неудачница", разве что твой внутренний голос. я сама часто становлюсь рабыней таких мыслей, признаю это открыто. вопрос в том, замечали ли вы вообще за собой такую "плохую привычку"? или вы опять начнете всячески оправдывать себя и клясть вашу судьбу, людей вокруг? действительно, не бывает людей без недостатков, но есть такие люди, умеющие признавать свои ошибки, не держа обиду на весь мир, люди, дающие себе отчет в своих действиях и отлично понимающие в чем именно заключается их слабость. я люблю именно такой тип людей, хочу стать одной из них. не просто определить свои слабые звенья, а сделать попытки на пути исправления, саморазвития и самодисциплины. типа "-да, я знаю, я часто опаздываю. попросить меня не делать этого - глупая просьба, я по-любому буду опаздывать, так уж я устроена". меня бесят такие персоны. сейчас я стараюсь поменьше беситься, но описанные выше люди выводят меня из себя вне зависимости от моего настроения. давайте становиться лучше! хотя, нет, лучше не буду никого призывать. каждый волен делать то, чего желает сам.

вам не скучно стоять на одном месте или, выражаясь точнее, деградировать? стабильное состояние - это иллюзия, в которую люди охотно верят, о которой сочиняют небылицы и распространяют легенды. помните, что в этом мире постоянно? да, постоянны только изменения. не верьте, если кто-то говорит, что когда ты не прикладываешь усилия для своего роста, ты стоишь все на том же месте, на каком стоял и излагал свои идеи вчера. это неправда. твое место занял другой человек и оттолкнул тебя. этот другой человек - на самом же деле - ты, будущий ты. он только ждет, когда ты придешь на свое законное место.

если вы недоумеваете от моего последнего предложения, вы не одни, я с вами. вообще, я хотела написать, что ваше место займет посторонний человек вроде вашего конкурента по бизнесу, но ко мне пришла идея, что нехорошо сравнивать себя с другими людьми. К тому же, вероятность того, что кто-нибудь другой идет точно по такой же траектории, как и ты, учитывая огромное количество других возможных путей, почти равна нулю. идея-то пришла, но как-то запоздало. я решила оставить все как есть и в следующем предложении объяснить вам, что нужно сравнивать себя только с собой, со вчерашней версией себя. изменения делают нас другими, поэтому я и написала "другой человек". выглядит все так, будто я отчитываюсь перед учительницей русского языка, не совсем ясно обозначив свою позицию в сочинении на тему "отождествлять себя с другими людьми - хорошо или плохо?". я отвлеклась, прошу прощения.

сегодня прекрасный день, чтобы начать все с чистого листа, если вы ждали такого дня. сегодня замечательный день, чтобы стать счастливым. каждый день - достаточно хорош, чтобы встретить и проводить его с радостным огоньком в глазах и такой же улыбкой на устах. сегодня - твой день. сделай его сам.
один из моих прекрасных дней, а их немало

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч