К основному контенту

о том, как я отправила домой письмо

10 марта, если не ошибаюсь, я наконец осуществила свою задумку - отправила письмо своей семье в Атырау. эту идею я вынашивала около месяца, и в нетерпении ждала тот день, когда услышу мамин голос по телефону, радостно сообщающей мне, что письмо пришло домой. 

впервые я пошла в казпочту и увидела, как там работают. прочитанные заранее отзывы оказались не самыми лестными и приятными, но лучше было один раз пойти туда и увидеть все своими глазами. оказывается, там все очень мило и опрятно. мне быстренько оформили заказ, упаковали аккуратненько посылку, и я, оплатив счет, пошла далее по своим делам. в конечном счете ожидание не заняло больше 15 минут. может мне просто повезло попасть туда в правильное время на следующий день после праздника, главное, я осталась премного довольна. 

посылка у меня получилась довольно скромная: игрушка ЛЕГО Френдс для мартышек, раскраска, которую подарила им Нурсая и письмо. не то, чтобы это было так уж срочно и обязательно, мне просто захотелось сделать домашним приятно, подарить моим маленьким девочкам, хоть и мимолетную, но искреннюю радость от получения подарка, заботливо купленной им старшей сестрой. отрадно знать, что любимый и близкий человек, находясь на большом расстоянии, думает и заботится о тебе. это именно то чувство, которую я хотела, чтобы Дарикош и Айко испытали при виде посылки. 

в отделении казпочты мне сказали отслеживать маршрут посылки на их официальном сайте. очень удобно, - подумала я. а в среднем почта доставляется около 5 дней. это тоже было хорошо. вот я и стала каждый день проверять местонахождение посылки, будто бы можно таким образом ускорить процесс его передвижения.

все бы ничего, моя задумка бы удалась на славу, но возникло одно но. карантин. 12 марта мы купили билеты на самолет в Атырау, а 15го уже улетели. 16 марта мой обед состоялся дома со всеми членами семьи, чему я несказанно было рада. мы тогда еще думали, что приедем в апреле, или на худой конец в мае и завершим семестр, поэтому были дико рады такой передышке. дома, не спорю, прекрасно, но я скучаю по Алмате. а посылку, как вы догадались, домашние получили при моем присутствии. письмо прочитали в соседней комнате, пока я мыла посуду и думала, что было бы лучше отправить письмо пораньше. 

мама и папа были растроганы моим письмом. девочкам безумно понравился ЛЕГО. и я спокойно вздохнула с легким сердцем. пусть и опоздала моя посылочка, но произвела отличный эффект. 

вот какая я на карантине



а это прекрасное небо

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч