К основному контенту

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами. 

в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный.

самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордости и довольства собой, и прилив энергии, и умиротворение, и очищение от негативной энергии. порой было очень трудно заставить себя подняться и начать делать упражнения. лень велела оставаться в лежачей позе, но рассудок терпеливо уговаривал меня встать и заняться тем, что нужно. разум напоминал мне почему я все это начала, а бросить начатое означало проигрыш. меня, кстати, мотивировало то, что я должна поставить плюсик рядом с ежедневной задачей - do exercises 20 min. планирование и ведение дневника - мое все. 

я безумна рада тому, что наконец-то превратила занятие спортом в неотделимую часть своей жизни, так как до этого я каждый раз начинала и бросала свои попытки. я бегала в сентябре и октябре, но в связи с погодой прервала(может и лень посодействовала) свои пробежки. потом делала кое-какие упражнения дома наряду с йогой, но тогда я не потела, как сейчас. не объяснить словами то чувство кайфа, когда каждый твой мускул напряжен во время планки и ты чувствуешь как кровь бежит по твоим венам с бешеным ритмом. это непередаваемо, друзья, но меня поймет любой, кто хотя бы чуть-чуть уделяет время спорту.

второе кардинальное изменение - прогулки на свежем воздухе два раза в день. изначально в моих планах это не значилось, как отдельный пункт. но так как погода и режим дня позволяют мне такую роскошь, я решила почему бы и нет. ныне я встаю в 7 утра и спустя некоторое время выхожу на прогулку, надев наушники. если Бонни не в своем вольере, он сопровождает меня всю дорогу. о чем я только не мечтаю в это время, славно получается. а вечерняя прогулка - это другое дело. Дарикошка и Айкошка катаются на своих велосипедах, а я плетусь за ними пешком, каждые 20 секунд крича им вслед: Осторожно! Смотри вперед! Машина едет. особенно замечательно в те дни, когда дует умеренный прохладный ветер и совсем мало машин. мы наслаждаемся обществом друг-друга пока голодные комары не начинают свои атаки или не стемнеет.

в-третьих, я стала питаться осознанно. к осознанному питанию я отношу:
  • есть ровно столько, сколько нужно для насыщения желудка. идеально, если вы немного голодны после приема пищи.
  • жевать еду медленно, чувствуя каждый кусок во рту. 
  • не отвлекаться на посторонние вещи во время приема пищи.
  • есть побольше натуральных продуктов. а с майонезом, кетчупом, сахаром, мучными продуктами не стоит перебарщивать. лучше их вообще исключить из рациона

до идеального правильного питания мне, естественно, далеко, но мы всей семьей стараемся придерживаться здорового питания. мама сейчас побольше покупает зелени, фруктов и овощей. редко выдаются дни, когда тарелка с фруктами пустует на кухне. мы постепенно совершенствуемся и привносим положительные изменения в нашу жизнь.

в-четвертых, я развила свои кулинарные навыки. приготовила совершенно новые для меня блюда по интернет-рецептам и порадовала семью изумительными вкусами(да, я сама скромность). процесс готовки служит для меня одним из постоянных источников удовлетворения. поэтому я часто предпочитаю времени, проведенным за ноутбуком время, проведенное на кухне. а мой самый любимый момент - момент подачи блюда родным. по-настоящему меня делают счастливой - их теплые слова и отзывы. нужно почаще проявлять заботу о близких людях, и ценить моменты, проведенные вместе за одним столом.

довольно незамысловато получилось, но не суть. я очень горда собой. а прошедшему месяцу крайне благодарна за то, что мне удалось вырасти и духовно, и физически.



 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч