К основному контенту

Жизнь под прицелом

Он уже давно живет под прицелом своих врагов.Каждый раз,выходя на улицу,он непрестанно смотрит кругом,словно ищет знакомое лицо.Каждое утро он ловит себя на мысли,что он все еще жив и здоров.Но до каких пор это будет продолжаться?Этот вопрос звенит в его ушах не один день,не один год.Оставив все страхи и предрассудки в прошлом,он наконец решает встретиться с глазу на глаз со своим противником.Выбирает укромный уголок в городе вдали от любопытных глаз и назначает там встречу.Ответ не заставляет его долго ждать:Ладно,я буду один.Со словами Все или ничего на устах,он выходит из дома в полночь.Место встречи,идеально подходящее для убийств и драк,поглощено мраком.Но вдруг льется яркий свет с уличного фонаря,давно вышедшего из строя.Он видит перед собой жуткие стены,которые пропитаны ужасом и страхом людей,когда-то посетивших это место.Старые здания готовы развалиться и создается ощущение,что они могут задавить тебя  до смерти,выжав тебя как лимон.Эти его противные мысли прерывает неторопливые шаги человека,отдающиеся эхом в этих стенах.Темный силуэт начинает преобретать более ясные очертания и формы,до боли знакомые ему.Он не боится врага,хотя сердце готово выпрыгнуть из груди.Его маленькие губы плотно сомкнуты,маленькие серые глаза прищурены,брови слились,образуя волнистую тонкую линию.
-Почему? Этот шепот,слетевший с его губ,бушевал ярким пламенем в его груди.-Почему я?Теперь его ноги дрожат и не в силах больше стоять он падает на колени.Глаза его блестят от слез ярости и пожирают его противника.
А противник все это время стоял напротив него,прислонившись к стене,с насмешливой гримасой.
-Почему?...Он издает звук наподобие смешка и отвечает медленно:Потому что ты испортил всю мою жизнь.Ты создал себе уютное гнездышко на месте,где все мои мечты рухнули в один миг.Ты исчадие ада,уничтожившее меня.Я здесь,только для одного...
-Убить меня?Боюсь,тебе придется стать в очередь.Он ,усмехнувшись, смотрит на крышу двухэтажного здания.-Прощай...Отец!-Только успев произнести эту фразу он падает,упокоившись с миром.На его лице умиротворенность и покой,он теперь знает.Знает все.Он знал что не доживет до рассвета,а снайпера увидел в тот момент,когда загорелся фонарь.Когда отец разговаривал с ним,он вспомнил прошлое родителей.Молодой успешный человек,строющий перед собой большие перспективы,знакомится с привлекательной юной особой и совершает ошибку,из-за которой лишается всего.Ребенок,появившийся в его жизни не в тот момент,превращает в пух и прах все его мечты.Его отца вынуждают работать в пивном заводе,дела которых идут не слишком гладко.Так он отпускает самые лучшие годы своей жизни.А после смерти жены решает убить сына-виновника всех его бед.Сына,который сейчас является руководителем большого проекта в строительной компании,куда он всегда стремился устроиться.Сейчас его отец,даже не пролив ни одну слезинку,ушел прочь,пожалев о том,что опоздал.10 секунд.Жажду мести помогли бы утолить эти 10 секунд.Мрачная ночь унесла с собой тело и все сожаления,и с восходом солнца там уже ничего не было.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч