К основному контенту

Бомжи под дождем

Название:Бомжи под дождем
Жанр:драма,комедия
Главные персонажи:Дамира-бомж,Алина-бизнес-леди
,Нурсая-бомж,Тимур-бизнесмэн,Нурмухамбет-бомж,Дана-бомж,Алихан-бизнесмэн,Гадилбек-бомж,Нургуль-бизнес-леди,Назгуль-бизнес-леди,Карлыгаш-бомж.
Лозунг:Бомжы правят миром бизнеса!
Трейлер:Судьбы людей,которые совершенно из разных миров,переплетутся в городе Атырау. Успешные бизнесмэны и отчаянные бомжи. Люди из первого класса даже и не подозревают о том,как бомжи изменили их жизнь в лучшую сторону,и поэтому питают к ним отвращение. А бомжи помнят все и решают объединиться против богатых и самоуверенных предпринимателей,чтобы показать им всю силу бомжей. Кто одержит победу в этой войне?

Сцена 1:
Лица: Алина(9лет;розовая юбка до колен,белая блузка,розовый бантик,розовые туфли),Дамира(12лет;рваные джинсы,футболка болотного цвета,очень старые кроссовки),отец Алины(33лет;классический костюм,брюки,белая рубашка,черный галстук и ботинки)
Дамира сидит на обочине перед кондитерным магазином,глядя на проходящие машины и грузовики.Алина и её отец выходят из магазина,купив булочки и хлеб.Проходя мимо Дамиры,Алина спрашивает отца:Почему у неё такая грязная одежда?У неё нет мамы или стиральной машины?Отец отвечает:Наверное,и то,и другое.Я уверен,что все произошло,из-за того что она плохо училась в школе и ее выгнали.Не хочешь быть похожей на нее,учись хорошо.Хорошо,папа,-сказала Алина в последний раз взглянув на Дамиру.

Сцена 2:
Лица:Тимур(23 лет;джинсы,синяя футболка,кеды),Нурсая(20 лет;черный спортивный костюм,кроссовки),Дамир(24 лет;джинсы,серая футболка,кроссовки)

8 часов вечера. Тимур вместе со своим другом-Дамиром идут по узкой улице,разговаривая о бизнесе и предпринимательстве.Тимур спрашивает его:Почему бы нам не открыть свой бизнес?-А на что,на карманные деньги,которые родители дают раз в месяц?,-насмешливо отвечает Дамир.-Возьмем кредит.-Хм,предположим,что мы взяли кредит,а что дальше?-Ну,не знаю.-Сам не знаешь за что хочешь взяться,а еще меня втягиваешь во все это.Дурак ты,короче.Тимур грустно вздыхает,но потом видит Нурсаю-молодую девушку,которая уговаривает всех прохожих купить что-то.Этим чем-то оказываются подгузники,которые были выброшены в мусорные контейнеры.Друзья подходят к ней и Дамир насмешливым тоном говорит:Что,никто не покупает?Хотя,понимаю,кому нужна эта дрянь,-он бросает взгляд на подгузники.-Тебе-то что,а?Что хочу,то и делаю.Между прочем,я выручила 200 тг.Ха!-А откуда ты все это раздобыла?,-интересуется Тимур.-Из мусорных контейнеров.Может и вы займетесь?Этого добра всем нам хватит,-подхватывает Нурсая.-Нет уж,спасибо.А ты типа выполняешь роль мусороперерабатывающих машин.Так?Я надеюсь,ты их помыла или что там.-Конечно,я их вымыла на реке.-Мусороперерабатывающие машины...завод...а у нас есть такой?-Нет.Не было никогда.-У меня созрела мысль,Дамир.Мы откроем мусороперерабатывающий завод.Машины купим в Астрахане,там дешевле.Согласен?-Эхх,посмотрим,но сначала ты сделаешь вложение.
Сцена 3:
Лица:Нурмухамбет(9 лет;порванные брюки,грязная белая рубашка,старые ботинки),Дана(6 лет;порванные джинсы,красная кофта,старые балетки),Алихан(29 лет;клетчатая рубашка,коричневые брюки и костюм,начищенные ботинки)
Алихан сидит в собственном офисе,разговаривая по телефону со своей мамой.-Нет,мама,не переживай.Это не я заставляю детей просить милостыню.Он меня перепутал с кем-то.-Не мог он тебя перепутать с другим.Ты такой один во всем белом свете.Высокий,статный,смуглый,зато какой...-Мам,ну перестань.У меня много работы.Увидимся потом,-сказал Алихан,смутившись.-До встречи,сынок!
Алихан выходит из офиса и садится в свою машину.После 15-минутной езды приезжает в одно заброшенное заведение.Это небольшое здание,состоящее из 3-х комнат,бывшее когда-то кафе-баром.
В одной комнате находятся два матраса,журналный столик,две стулья и старый телевизор.На стульях сидят Нурмухамбет и Дана.Увидев Алихана,они подходят к нему.-Вот,-говорит он,дав им две самсы и две бутылки колы.-Спасибо,дядя Алихан.Мы сегодня заработали 3240 тенге и отдали их другому дяденьке,-радостно говорит Нурмухамбет.-Молодцы,-сухо отвечает Алихан и выходит на улицу.-Пока,дядя Алихан,-прокрикивает Дана тонким голоском. Алихан,сев в машину,глубоко вздыхает и произносит,смотря на свое отражение:Это бизнес,детка!
Сцена 4:
Лица:Нургуль(24 лет;маленькое черное платье,черные туфли на каблуках),Асем(26 лет;черное обтягивающее платье,туфли-лодочки),Гадилбек(24 лет;черный костюм,брюки,рубашка,ботинки).
Гадилбек просыпается на берегу реки,ничего не помня о произошедшем и о себе.-Кто я?,-проговаривает он,глядя на свое отражение в воде.Тем временем Нургуль-его жена "горюет" дома,созвав всех родных,друзей и знакомых.Она встречает всех гостей у дверей.Приходит её подруга-Асем и Нургуль жестом просит следовать за ней.Они входят в спальню,Нургуль закрывает дверь.
-Не могу поверить,Нургулечка!Как ты это проделала за столь короткий срок?А про твою артистичность вообще молчу.Сама чуть не поверила в то,что ты и вправду горюешь!-Ахахах,я еле сдерживала себя,чтобы не закричать Ура.И все благодаря моей хитрости,Асема.Сначала я уговорила его прийти на набережную,наняла одного бедняка за 5000 тг,чтобы он толкнул его в воду,когда мы окажемся на берегу.Очень милым старичком оказался..Все вышло,как я и ожидала.Ты же знаешь он не умеет плавать,поэтому мы быстро скрылись с места преступления.Как странно звучит..место преступления.Ну,так я все это и провернула.-Твоим умом остается только восхищаться!И что ты будешь делать теперь?,-с лукавством спросила Асем.-Буду править всеми и всем,хахах!Теперь я владею всеми акциями нашей компании,так как его отец оставил в завещании все акции ему,его матери не до этого,а братьев и сестер нет.Вот так вот!Ну-ка,обними победительницу по жизни!Вся комната заливается их смехом.

Сцена5:
Лица:Назгуль(28 лет;деловой наряд,туфли-лодочки),Карлыгаш(23 лет;поношенный кардиган,джинсы,черный свитер,ботинки).

Карлыгаш убегает от охранников и заходит в кабинет директора большой строительной компании.Назгуль бросает на нее презрительный взгляд и говорит охранникам,прибывшим минуту спустя:Можете идти,я сама обо всем спрошу у нее..Так-с,зачем вы сюда пришли?-Вы же сами знаете,я к вам раньше приходила,чтобы...-Давайте сразу перейдем к делу.У меня много дел,-грубо перебивает Назгуль.-Я состою в учете у ЦОН как бездомная сирота и я знаю,что вы занимаетесь строительством жилых домов для бездомных.В ЦОН мне сказали,что вы прекратили работу над домами,так как у вас новый проект,а строительством этих домов заняться некому.Тысячи людей таких,как я ждут завершения строительства этого жилого комплекса.И вы просто обязаны завершить работу,-уверенно заявляет Карлыгаш.-Что ж,очень смело с вашей стороны говорить такое мне.Я бы согласилась с вами,если бы занималась благотворительностью,но это не так.Охрана,сопроводите эту молодую девушку до дверей,-произносит Назгуль надменным видом.Карлыгаш начинает всхлипывать,но увидев охранников,сама убегает прочь.

Сцена6:
Лица:Назгуль(28 лет;вечерний наряд,туфли на платформе,маленький клатч),Нургуль(27 лет;вечерний наряд,туфли на шпильках,клатч),Алихан(29 лет;деловой наряд,туфли),Тимур(30 лет;деловой костюм,туфли,галстук),Алина(27 лет;вечернее платье с глубоким декольте,туфли на каблуках,клатч).

-Выпьем за наше сотрудничество! За будущее партнерство!,-торжественно произносит Алихан.Все чмокаются бокалами французского вина и пьют его.-Нургулечка,может расскажете нам вашу таинственную историю любви с господином Алиханом?Лично мне очень интересно,-игриво говорит Алина.-Конечно,расскажу,-отвечает Нургуль с вызовом во взгляде.-Это было одним чудесным вечером,когда я вынуждена была поужинать в одиночестве в одном итальянском кафе.Алихан галантно спросил мое имя и позвал меня на танец.Мы протанцевали весь вечер,находясь в клубе.Его манеры,его статность и умение держать себя сразили меня наповал.Он упоил меня своей любовью и теперь я навеки пьяна.Кроме Алины,все смутились и опустили глаза.Напряжение возрастает,тишину нарушает Тимур:Ох,какое вино!Такого вина я не пробовал еще с тех времен,которые я провел во Франции.Госпожа Назгуль,выпьем за сотрудничество таких успешных компаний,как BuildService и NoRubbish!-За наше партнерство!Надеюсь,у нас не возникнут никакие проблемы..Госпожа Нургуль,удобно ли вам завтра подписать контракт?Мы не хотим терять время даром,потому что вот уже 5 лет как ищем надежную архитектурную компанию,-говорит она,стараясь предрасположить ее к себе.-Да,удобно.Спасибо за такой комплимент.Я польщена,-отвечает с улыбкой Нургуль.Их вечер продолжается разговорами о мире бизнеса.

Сцена 7:
Лица:Дамира(30 лет;старая куртка темно-синего цвета,зимние брюки,коричневые сапоги),Нурсая(27 лет;толстовка черного цвета,темно-синие джинсы,зимние ботинки коричневого цвета),Карлыгаш(23 лет;длинная зимняя куртка,темные брюки с начесом,черные галоши),Гадилбек(27 лет;толстовка,серое трико,зимние кроссовки),Дана(6 лет;старое розовое пальто,черные сапоги,лосины с начесом),Нурмухамбет(9 лет;оранжевая куртка с дырками,темные брюки,кроссовки).

-Негодяи!Они нас за людей не считают,а сами лишились всех человеческих качеств.Ненавижу бизнесмэнов и прочих богачей,-процедила сквозь зубы Нурсая.Карлыгаш опять всхлипывает,вызывая раздражение у Гадилбека.-Хватит сопеть,Карлыгаш!У меня своих проблем по горло,а ты тут сидишь и плачешь,мол слезами можно все решить,-выкрикивает Гадилбек,но потом уходит в свои мысли.Воцарившуюся тишину нарушает он сам:Ребят,я только недавно вспомнил свое прошлое.Рассказать вам?-Ты,что шутишь?Выкладывай все и быстро!,-с любопытством говорит Дамира.-Меня зовут Гадилбек и я был бизнесмэном.Мой отец умер,а компания досталась мне.Все шло очень хорошо,жизнь без забот,короче,"хакуна матата".Но в один день я встретил очаровательную, милую девушку и она вскружила мне голову.Я был без памяти влюблен в нее,пока она не воткнула мне нож в спину.-Так ты потерял память из-за ножевых ранений?,-спрашивает Нурмухамбет.-Это просто метафора,она толкнула меня в реку,зная то,что я не умею плавать.Стервой она была.Это я только теперь понял.Любовь делает человека слепым,с этим не поспоришь.-Ты,что слепой?-Дана подходит к нему и начинает показывать ему свои пальца,чтобы он сосчитал их.Наигравшись с ней,Гадилбек решительно произносит:Мы должны придумать такой план,который сможет доказать всем этим бизнесмэнам,что мы не пустое место.План мести должен быть продуман тщательно,ребят,нельзя зевать!Мы принесем им страдания в два раза больше,чем они нам.Согласны?-Вся комната маленького заведения заливается шумом и голосами,твердящими ДА!

Сцена 8:
Лица:Дамира(30 лет;старая куртка темно-синего цвета,зимние брюки,коричневые сапоги),Нурсая(27 лет;толстовка черного цвета,темно-синие джинсы,зимние ботинки коричневого цвета),Карлыгаш(23 лет;длинная зимняя куртка,темные брюки с начесом,черные галоши),Гадилбек(27 лет;толстовка,серое трико,зимние кроссовки),Дана(6 лет;старое розовое пальто,черные сапоги,лосины с начесом),Нурмухамбет(9 лет;оранжевая куртка с дырками,темные брюки,кроссовки).

Полночь.Полнолуние.Ясное небо,полное звездами.На земле пушистый и чистый снег.Идеальную тишину природы нарушают бомжи,убегающие от сторожевого пса Назгуль.-Уффф,наконец-то избавились от этого пса!,-вздыхает Дамира.-Не могу поверить,что мы это сделали.Ох,какое я получило наслаждение,сжигая дотла эти ценные для них бумаги.Уверена,что госпожа Назгуль в полной ярости и уже позвонила полицейским,-произнесла с радостью и насмешкой Нурсая.-А как я добавила всю горчицу в блюда наших голубков!Я на сто процентов уверена,что она уже спланировала как убьет его и переберет себе его богатство и бизнес.Бедные детки,дай Бог,мы избавим вас от этих унижений и страданий!,-восклицает Карлыгаш,обнимая Нурмухамбета и Дану.-Ну и ну!Но согласитесь,что самым интересным зрелищем было наблюдать за реакцией того мусоропереработщика,когда весь цех вышел из строя.Ахахах!Такого злого и удивленного выражения лица я еще никогда не видал,-проговаривает Гадилбек,громко хохоча и изображая Тимура.-А я про лица влюбленных вообще молчу!Умора!,-заливается смехом Дамира.Тут неожиданно начинает идти дождь,но веселье и смех продолжаются.Бомжи,оказавшись победителями в этой игре,танцуют под дождем,насквозь промокшие.А дождь все льет как из ведра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч