К основному контенту

Когда же наступит завтра?

94 дней.Столько дней прошло с тех пор, как я здесь.Мой 16-й день рождения.Теперь эта фраза звучит для меня так странно,что я не хочу даже говорить это вслух.Каждый день схожий с предыдущим и ничего здесь мне  теперь не ново.Каждый миг я вдыхаю запах спирта и медицинских препаратов,слышу плач детей и чувствую тяжесть этих четырех стен,давящих на меня.Сейчас мне бы не помешало свежего вохдуха.Дверь палаты отворяется и входит милая медсестра,с черными волосами и голубыми глазами,держа в руках шприц:
-Доброе утро. Время укола. Ты в порядке?
Каждый день один и тот же вопрос и один и тот же ответ:Да.
-Можно мне выйти на двор?
-Да,конечно.
В одной пижаме я выхожу из больницы и оглядываюсь вокруг.Дети играют,дерутся,смеются и ничто не предвещает им о их болезни.Воздух такой же спертый,как и внутри и я решаю войти обратно,но слышу голос сестренки.
-Сестра,я пришла.
Мое дыхание захватывает и я бежу изо всех сил к ней,чтобы обняв ее,вдохнуть запах ее волос.
-Как же я соскучилась!
-Я тоже скучаю по тебе.Пожалуйста,пойдем домой.Я не буду обижать тебя,сестра.Я обещала маме и папе,ведь так?,-проговоривает она с улыбкой,взглянув на родителей. Только теперь я замечаю их и брата,стоящих прямо передо мной.
-Как хорошо,что вы все пришли,-и я обнимаю их крепко-крепко,всем сердцем желая стать единым целым с ними.Аромат маминых духов напоминает мне о днях,когда мы собирались в гости и тщательно готовились.Напоминает мне о нашем доме и я освобождаю их из своих объятий.Брат все еще смотрит на меня глазами,говорящих мне об одном:Болезнь уничтожает меня.Мне не нужно никаких слов,чтобы понять это.
-Дорогая,с днем твоего рождения!Так жаль,что нам приходится отмечать его здесь,но мы обещаем,все пройдет перевосходно,-говорит мама с некоторым волнением.-Давай присядем.
Я беру на руки сестренку,она щекочет меня пером,неизвестно откуда взявшимся, и рассказывает о своих маленьких друзьях и о нашей собаке.
-Сестра,сейчас придет наш сюрпиз.Ты обрадуешься.
-Что?Какой сюрприз?,-говорю я в недоумении.
Брат показывает на дорогу,где я вижу родственников с шариками,подарками,с застывшими улыбками на лице,словно они репетировали улыбку всю дорогу.Мы занимаем весь стол в столовой,благодаря денежкам,случайно попавшим в руки администрации больницы,видимо,папа все хорошенько подготовил.Со всех сторон на меня сыплются поздравления,на которые я вежливо отвечаю головой и киваю в знак благодарности.Открыв подарки,я вижу,что все это книги,которые я хотела прочитать.
-Боже мой,это...Это же те книги..Спасибо вам огромное,-на этот раз улыбка моя совершенно искренняя.
Оказалось,что мама и папа специально спросили у меня список книг,чтобы дать указания моим поздравителям.Меня переполняет чувство гордости и бесконечной любви к своим близким.Никогда я не была такой счастливой,и в тоже время грустной .Когда все гости расходятся по домам и настает час уходить родителям,сестренка плачет.
-Я не хочу домой.Ты пойдешь с нами.Я люблю тебя сильно-сильно,-она сжимает мою руку нежно и проворливо.
-Я пойду домой,когда выздоровлю милая.Хорошо?,-говорю я,вытирая слезы на ее румяных щечках.
-Когда это случится?Когда ты придешь домой?
И в этот момент я замечаю блестящие капли на лице папы.А разве папы плачут?Никогда я не задумывалась об этом.Он выходит из комнаты,закрыв лицо руками.Мама и брат делают вид,что они не заметили.Они обнимают меня и целуют в обе щеки.Папа вернулся,умыв лицо,словно ничего не случилось:
-Пора домой.Пока,милая.Позвони,если что-то понадобится.
Хлоп.Закрывается дверь,открывается истина:Я никогда не вернусь в родной дом.Я заподозрила это когда еще увидела гостей,но крошечный луч надежды освещал мрак,поселившийся в моей душе.Но убедилась в этом когда папа заплакал.Он до этого ни разу не пустил слезу по поводу моего болезненного существования.И он всегда говорил прощаясь:Все будет хорошо!На этот раз и это слово было упущено.Глаза брата и его теплые объятия только подтверждают этот факт.Сейчас посреди ночи я лежу,уткнувшись в подушку и заливаясь горькими слезами.Ночь умеет хранит секреты,никто не узнает о том,что я плачу каждую ночь и задаюсь одним единственным вопросом:Когда же наступит завтра?Завтра,когда утром отец будет целовать меня в лоб,мама накрывать на стол,я заплетать косичку сестренки,а брат потягиваться в постели,не желая идти в школу.Когда? 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч