К основному контенту

my favourites in Almaty

я обожаю посещать новые места в Алматы, а в родном городе мне не особо удается это проделывать. тут я ощущаю себя максимально свободной в плане действий и стараюсь успеть сделать как можно больше дел. каждые выходные, когда я подвожу итоги недели и составляю планы на следующие 7 дней, то обязательно пишу хотя бы одно место, где я еще не была. это место - необязательно какое-то кафе или кофейня, хотя чаще всего это именно так. не отрицаю, что я большой любитель поесть что-то вкусненькое и новое. но, в мои списки часто входят и парки, которых в Алматы уйма, и красивые места природы, где можно приятно отдохнуть с близкими людьми.

мой список возглавляет Ботанический сад на улице Тимирязева. этот сад я открыла для себя весной этого года во время уразы, это была любовь с первого взгляда и с самого первого шага. гуляла по превосходным аллеям парка и не могла надышаться тамошним влажным и безумно свежим воздухом. призналась в любви всей природе, а заодно и поблагодарила Всевышнего за всю эту красоту. забыла о жажде и голоде, меня вполне удовлетворили запах сирени и трав и влага, витавшая в атмосфере. всем настоятельно советую посетить это место хотя бы раз. неважно одни вы, с другом или с любимым(ой), сад покорит вас и доставит ни с чем несравнимое духовное удовлетворение. побывав там одна, я сделала шаг навстречу поискам себя, с Нурсаей мы вместе обсудили красоту вокруг нас и прониклись волшебством момента. планирую посетить сад в этот раз вместе с Тахиром, чтобы испытать еще большее впечатление.


вторым идет кафе Неделька на Казыбек би-Желтоксана. это место покорило меня теплой и уютной атмосферой, красивым интерьером и приветливым персоналом. люблю проводить тут время за учебой, попивая вкусный капучино или чай с лимоном. мне хорошо работается именно тут нежели в библиотеке университета. а еще именно с Неделькой связаны безумно красивые и дорогие моему сердцу воспоминания. этой весной мы с Нурсаей впервые проявили инициативу позавтракать в кафе и, встав пораньше, поехали в Недельку на Абая. заказав пиццу, фриттату с грибами и кофе, мы плотно позавтракали и от души побеседовали на всевозможные темы. храню воспоминания об этом чудесном дне с необычайным трепетом, отклонюсь от темы, но душевные беседы с Нурсаей служат мне и антидепрессантом, и энерджайзером. еще одно милое моему сердцу воспоминание - это день моего рождения. описанию этого дня следует посвятить отдельный пост, самый лучший день рождения в моей жизни, это однозначно. тогда за очень вкусным завтраком мы подняли такие душевные, искренние и живые тосты, что мне стало невыносимо радостно от самого факта, что у меня есть такие друзья, с которыми ничего не страшно и невозможно.


мое излюбленное место еще с прошлого года - магазин Марвин и кофейня Cpraline coffee. в любой непонятной ситуации я иду туда и засиживаюсь на долгие часы с чашкой ароматного кофе и интересной книгой (иногда за конспектами или другими заданиями). здесь царит близкая мне по духу атмосфера неторопливости и уюта: люди удобно устраиваются на сидениях с книгой в руках, многие расхаживают между деревянных полок в поисках той самой книги для себя или в качестве подарка родным, на фоне звучит современная поп-музыка (не всегда, увы, подходящая). огромный плюс этого места для меня - малое расстояние от универа, если в универе мне становится тошно или скучно или невыносимо или все вместо взятое, то я направляюсь прямиком сюда в полной уверенности, что найду укрытие и все мои проблемы, хотя бы ненадолго, останутся позади.


парк первого президента - одно из лучших мест для полного расслабления и приятного времяпровождения. вообще, я люблю гулять в парках либо одна, либо только с одним человеком, иначе, как мне кажется, невозможно насладиться великолепием окружающей среды в полной мере. вдали от уличной суеты, от бесконечной вереницы машин и людей на дорогах, тебе открываются новые взгляды на обыденные вещи. размышления на открытом воздухе только на пользу, начинаешь мыслить гораздо шире и свободнее насколько это возможно. часто я выражаю благодарность Господу Богу за все подаренные мне возможности, за людей, окружающих меня и делающих меня счастливой, за крышу над головой, за возможность вот так разгуливать в парке, не беспокоясь ни о чем существенном. природа исцеляет человека, поэтому советую проводить как можно больше времени на лоне природы.








много таких мест, где мне еще не посчастливилось побывать, но я надеюсь к окончанию университета посетить еще больше классных заведений и мест. в списке я написала про самые-самые любимые, а вообще немало таких мест, где мне нравится, как например роща Баума, Paco coffee&pastry, Кимасарское ущелье, Vanila Coffee Shop и центральный парк.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч