К основному контенту

о том, как я потеряла Бекарыса

когда мне было около восьми лет, Бекарысу шесть, а Диане исполнилось четыре годика, в соседнем доме поселилась странная семейка. я точно не помню какой они были нации, но странность их заключалась отнюдь не в этом. подозреваю, что у их дочки были какие-то отклонения в работе головного мозга. хотела выразиться повежливее, а получилось слишком долго и вычурно. короче, дочка была ненормальная, пока ни в мере не такой как все остальные дети. и внешностью она, конечно же, не походила на нас, но дело было не в этом. вся проблема заключалась в том, что она била нас, пользуясь своей физической силой, которой было хоть отбавляй и нагло врала.

имени ее тоже не помню, но тогда, только заслышав ее имя, мы спешили убраться поскорее, чтобы не встречаться с ней. она явно была младше меня, но крупнее телосложением, поэтому мои слова она не воспринимала всерьез. а нас жутко раздражало то, что она постоянно приставала к Диане, называя ее куклой. мы всерьез ругались с ней:

- Диана - не кукла, а человек!
- нет, она - кукла. я хочу поиграть с куклой, - отвечала она невозмутимым тоном и притягивала Диану к себе своими маленькими толстыми ручонками.

Диана, естественно, тоже возражала, плакала, когда она силой собиралась тащить ее с собой. я, взбешенная и испуганная не меньше Дианы, спешила ей на помощь и старалась отгородить ее собой. такой инцидент произошел однажды перед нашим подъездом, тогда и Бекарыс был с нами. я захотела оттолкнуть ее, но мне, кажется, не хватило решительности и силы и получилось так, что она ударила меня и оттолкнула. было очень больно и обидно. Бекарысу, однако, удалось ударить ее в ответ, все-таки он ловче и быстрее меня. казалось бы, все получили по заслугам, пора разойтись и забыть об этих проказах. но наша противная и непонимающая слов особа решила пожаловаться своей маме, а та в свою очередь, не медля, выскочила во двор с угрозами в нашу сторону.

в это лето мы приютили дома кошку и в тот день она была с нами на улице. когда мама той девочки выбежала на улицу, Бекарыс, осознав какая опасность ему грозит, сломя голову понесся на Арбат. я, оставив Диану дома, побежала за ним, неся в руках кошку. к счастью, девочка наябедничала только на одного Бекарыса, а меня решила не трогать, поэтому я, не боясь быть отруганной ее мамы, опередила их. куда он мог пойти, - лихорадочно думала я, напуганная тем, что он может потеряться или попасть под машину. ее мама была злой, но вместе с этим тучной, поэтому злоба ее быстро прошла. я все звала Бекарыса, кричала, что она ушла, что он может выходить, пусть не боится. у меня слезы стояли на глазах, на руках жалобно мяукала кошка, не понимая что происходит вокруг и как она вообще причастна к этим событиям. я же с самого детства вся такая стеснительная и молчаливая, но тогда я, не постыдившись, спрашивала у прохожих:
- вы случайно не видели моего маленького брата? он был одет в красную майку и светлые шорты. не заметили такого светлого мальчика?

все качали головой, я не знала, что делать. безумно переживала, что он не сможет найти дорогу домой, а все из-за этой несносной ужасной девчонки. беспокоилась, как я пойду домой и расскажу маме о его исчезновении. сейчас мне смешно, а в то время было страшно. мой голос дрожал, но я не переставала его звать и идти вперед. мои поиски оказались безуспешными, я вернулась домой поникшая и глубоко расстроенная. объяснила маме ситуацию, и к моему немалому удивлению, она ничуть не испугалась и спокойно сказала:
- он объявится, подождем немного, сам придет домой. испугался и спрятался где-то, сейчас придет.
мамы же всегда оказываются правыми, этот случай не стал исключением. Бекарыс, все еще злюсь на него из-за этого, хоть и слышал как я исступленно кричала и звала его, не вылезал из своего убежища и просидел там долго-долго, чтобы окончательно увериться в том, что его не поймает мама той девочки. как я тогда на него разозлилась! дурак он, зря только энергию истратила и нервы себе потрепала тревожными мыслями.

вспомнила эту историю вчера, посмеялась про себя и решила поделиться тут. я не умею писать рассказы, надеюсь, это не так ярко бросается в глаза. обещаю писать не смотря на это и совершенствовать свои навыки каждый день. спасибо за то, что читаете и поддерживаете! я очень ценю вашу доброту!
Дария и ее первая детсадовская любовь

с моей кровинушкой


мои девочки-милашки

жандарым сол

күлкіңнен айналдым

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч