К основному контенту

о том, как я до ужаса боялась кошек, собак и букашек

в далеком детстве, когда мне было 4, а Бекарысу 2, родители решили оставить нас в ауле на несколько месяцев. причиной этому послужила их работа на базаре "Дина". в те годы родителям было очень-очень трудно, и наши бабушка с дедушкой были рады помочь им, присматривая за нами около 9 месяцев(точно не знаю).

мама говорит, что мы ужасно скучали по ним и всегда плакали, но таких моментов я, к сожалению, не помню. самое яркое и смешное воспоминание с тех времен - это падение моего братика с саней на снег, когда зимним морозным утром нас везли в садик, вовсю укутанными в теплые вещи. мой брат был непоседой, оборванцем. он даже умудрился убить курицу, которая спокойно паслась во дворе, деревянной или, не знаю, металлической палкой. 

а я была его противоположностью - усидчивой и послушной девочкой-паинькой. в садике я не плакала, в то время как Бекош закатывал истерику. помню, как однажды родители пришли забрать нас из садика, придя на выходные в аул. тогда я ела гречку на обед(точнее ковырялась в еде, так как гречку ребенком я не любила), пока вдруг не увидела маму. моей радости не было предела. кроме этого, мы часто вспоминаем про одну проделку Бекарыса, которую он совершил, будучи на утреннике в садике. услышав музыку, он начал танцевать, встав со своего места, активно призывая своего соседа, который совершенно не понимал, что происходит. он был очень сладким в детстве, мы все были. с возрастом как-то теряется эта детская непосредственность, умение жить настоящим моментом. и это говорит девушка, которой нет и двадцати, подумали вы, но не беда, хорошим мыслям все возрасты покорны.

и, наконец, я приблизилась к самой сути истории. когда я была маленькой, да и сейчас, что толку скрывать, я смертельно боялась всяких тараканов, букашек и другой шевелящейся живности. а Бекарыс, как вы могли догадаться, был бесстрашным пареньком. он мог собирать жуков, таракашек и козявок, а потом пытать их, отрывая конечности один за другим. а этого добра у нас в деревне было вдоволь, часть которой умудрялась зайти в домик и построить там себе уютное гнездышко. мне стыдно и смешно вспоминать про то, как я, почти плача, умоляла братика не трогать жука-бомбардира. я так его уговаривала настойчиво, наверное, боялась, что этот жук как-то навредит ему, но навряд ли он меня послушался.

кошек я тоже боялась. это был мой дикий и необъяснимый страх. сейчас меня, слава Богу, не испугать котами и собаками, и я понимаю, завести дома животных было определенно отличной идеей. а в те далекие времена я, увидев на улице кошку или собаку за 100 метров, убегала на противоположную сторону дороги. если в подъезде перед дверью своих хозяев сидела безмятежно кошка, я не могла пройти мимо нее на свой этаж и тупо стояла и ждала, когда уже она уйдет или придет кто-то из соседей. вот такой трусихой я была и являюсь до сих пор, только детские страхи перед животными ушли, а взамен пришли другие. например, страх остаться безработной, но об этом попозже. моя боязнь кошек, впрочем, не мешало Бекарысу любить их, только по своему - по принципу "бьёт значит любит". кошки тоже доказывали свою искреннюю привязанность как могли, изо всех сил царапаясь. но телесные страдания ничуть не уменьшали его горячего интереса к животным. 

так мы и жили в ауле, ссорясь между собой и затевая драки каждый день. мы с ним настолько непохожи как и внешне, так и внутренне. он до сих пор любит рисковать, пробовать что-то новое, общаться с новыми людьми и не сдаваться в борьбе. а меня все еще бросает в дрожь при виде сороконожек и саранчи. этот страх не мешает мне жить на полную, добавлю в свое оправдание. если полностью отключить все эмоции, оставив одно хладнокровие, то я вполне могу, преодолев свой страх, убить насекомых, вторгшихся в наш дом незваным гостем. говорю уверенно, так как я убедилась в этом на собственной практике. убивать их, возможно, и неправильно и негуманно, но спорить на эту тему в мои планы не входит. поэтому, оставляю вас с тем, что уже есть. 



я приняла решение писать сюда каждый день. это, в основном, будут истории из моей собственной жизни, так как я хочу научиться повествовать хорошо, рассказывать умело и интересно, захватив внимание и думы читателя. мне удастся сделать это рано или поздно, я верю в это. пожелайте мне удачи.




Майра апамен(3 жас)

Бекарыс, Диана и я (приблизительно 5 лет, 2 годика и 7 лет)

мы - осьминог!
папины щекотки

Комментарии

  1. ahahhah))) такие милыыыыые)) ты итак умеешь красиво и душевно писать, но я верю, что ты станешь еще лучше !!proud of you, my dear!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, забыла ответить) спасибо тебе моя хорошая!! лучше тебя никто не дарит мне столько вдохновения и сил продолжать это дело дальше!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч