К основному контенту

о том, как у меня случился аппендицит

это случилось одним морозным февральским утром в 2007 году. мне было 6 лет, я училась в первом классе. училась я в утреннюю смену и бывали дни, когда просто не хотелось вставать с теплой постели. поэтому иногда я придумывала разные отговорки вроде "у меня болит животик", по крайней мере, так говорит моя мама.

и в то самое утро, как говорится, совершенно ничего не предвещало беды. мама встала, разбудила меня и начала одевать. я сказала про сильную боль в животе, но тогда она не совсем поверила мне, наверное, думала, что мне просто не хочется в школу. мама даже и не подозревала, что у меня реальный приступ, пока меня не стошнило и она не увидела что-то белое(или желтое, не знаю) в горшке. после этого она поняла, что мои жалобы не являются необоснованными и, что это вполне может быть симптомом аппендицита. небольшое отступление, но не могу не отметить тот забавный(нет) факт, что у мамы аппендицит случился, когда ей было 16, а мне 6 лет.

не помню, насколько быстро пришла служба скорой помощи, как скоро мы с мамой собрались, и кому она оставила Бекарыса и Диану(скорее всего, нашей милой старой соседке). помню, как мы уже сидели на задней стороне старого пазика и меня сильно укачивало. мамино присутствие дарило ощущение спокойствия, ее объятия грели как никогда.

дальше у меня в голове идут краткие отрывистые эпизоды, которые между собой не связаны. меня в областной больнице принял врач Хван Сергей Тимофеевич, который сразу поставил диагноз, один раз потрогав низ живота. боль была невыносимой к тому времени и я сразу дернулась от его легкого прикосновения. этому же врачу предстояло оперировать меня после аварии в августе 2010 года. называется: жизнь такая интересная штука или Атырау слишком маленький. перед операцией, которую нужно было делать срочно, чтобы не возникло осложнений, мне сделали клизму и это было ощущением не из приятных. все еще со смехом вспоминаю момент, когда мы с мамой мчались по коридору в туалет и, еле сняв с меня всю теплую одежду, она посадила меня на горшок(совсем маленькой тогда была для унитаза). меня в буквальном смысле разрывало изнутри и после я почувствовала невероятное облегчение, освободив весь кишечник.

операцию, последствия наркоза и другие подробности не помню и хорошо, что нет. в больнице я провела около недели, но эти дни пролетели быстро. не было скучно, так как рядом со мной в палате было много людей и они относились ко мне с дружелюбием и теплотой. мама и папа приходили каждый день или даже два раза в день. родительская забота действительно не знает границ. они приходили с горячим домашним супом, кормили меня и потом разговаривали, чтобы отвлечь. папа, к тому же, снимал меня на видеокамеру. благодаря тем записям я знаю, у меня не было передних зубов, а росли они очень медленно в отличие от зубов Бекарыса. у него зубы росли в тех местах, где они еще даже не успели выпасть.

каждый день медсестры вызывали меня для того, чтобы обработать швы. делали они это, скорее всего, с помощью спирта. больно не было, и когда снимали швы. вообще, я же была спокойным, тихим и застенчивым ребенком. врачи всегда меня хвалили за выдержку и терпение. при них я редко плакала и показывала слабость, а вот перед родителями не стеснялась сетовать на нелегкую судьбу и мучительные боли. сейчас я задумалась, а не стоило ли мне делать все наоборот, ведь родители и так страдают каждый раз, когда мы болеем. а когда мы говорим о своих страданиях, порой преувеличивая степень боли, они больше прежнего переживают и терзают себя за то, что недосмотрели, не предвидели. родители заслуживают лучшего отношения и понимания.

так мне вырезали аппендикс и оставили шрам внизу живота. сейчас этот шрам почти незаметный, зато хорошо видны другие шрамы, украшающие мое тело с 2010. мне тогда папа все подробно объяснил насчет аппендикса и причины его воспаления (навряд ли я поняла). причина заключается в том, что в детстве я кусала свои ногти. это превратилось в ужасную привычку, и в итоге, вы знаете, я оказалась на больничной койке.

берегите свое здоровье, друзья! будьте осознанными насчет своих плохих привычек, никогда не знаете, когда это перерастет во что-то большее.

очень нравится эта фотография,
я такая сладкая:-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч