К основному контенту

мои ошибки

ошибки совершают все и я не исключение. благодаря совершенным ошибкам я стала такой, какой являюсь сейчас. говорить об этом сейчас очень легко, а тогда было жутко стыдно и неловко. я все еще боюсь совершать ошибки, стараюсь избежать их всеми окольными путями, но не всегда жизнь преподносит нам то, что мы хотим, на готовом блюдечке. 

раз совершив ошибку, главное не отчаиваться и не проводить ночи без сна в кошмарных сожалениях. вы не можете изменить прошлое, никто не может. повернуть время вспять еще никому не удавалось кроме как героев кинофильмов. поэтому глубоко вдохните в себя свежий воздух и выдохните. представьте себе, что вместе с этим вы выдыхаете все проблемы и мысли, лежащие грузом у вас на душе. вам станет намного легче, я гарантирую. второй шаг - это улыбнуться. попробуйте улыбнуться, глядя на свое отражение или на людей вокруг. та ошибка, из-за которой вы угнетаете себя, не стоит вашей улыбки. не теряйте себя, попав в круговорот сожалений и обвинений. и третье - подумайте о том, что в следующий раз вы все сделаете гораздо лучше и качественнее. а ошибки - это опыт, который мы приобретаем почти бесплатно(некоторым порой приходится дорого платить или жертвовать чем-то).

а теперь я хочу вспомнить свои собственные ошибки и подумать о том, какой урок я могу извлечь для себя.

 * когда я отказывалась от искусственного сахара, то ошибочно и сгоряча полагала, что такой образ питания укоренится в моей жизни навсегда. 

 * я часто осуждала и (ладно) продолжаю осуждать окружающих меня людей. 

 * в детстве моей главной ошибкой было то, что я уходила с друзьями или сестрами погулять или поиграть, не предупредив маму и папу. за это я получала сполна, имею в виду ругань и чтение нотаций. 

 * я потыкала чужому мнению, соглашалась, чтобы не обидеть. а сейчас понимаю, так делать нельзя категорически. вообще нельзя!

 * я невнятно и неуверенно отвечала на ложные обвинения или оскорбления. так делать тоже ненужно. нужно защищать себя, тем более когда ты права.

 *  я не выполняла данные другим людям обещания.

 * я не сдержала слово, данное самой себе. в обеих случаях я была неправа, ты в ответе за каждое сказанное слово и обещание и никто другой. лучше промолчать вместо того, чтобы разбрасываться словами. 


получаются какие-то абстрактные ошибки, нет ничего конкретного, за что я искренне извиняюсь. с памятью иногда приходится туго, особенно когда сильно стараешься вспомнить. но одно я знаю точно - ошибок у меня было великое множество, это подтвердят все близкие мне люди. не всегда мне удавалось извлечь урок и сделать правильные выводы. некоторые неудачи и поражения, произошедшие из-за собственной глупости, выводили меня из колеи на длительное время, и требовалось очень много ресурсов и усилий, чтобы вновь прийти в себя и начать задуманное заново с целью дойти до конца. 

сейчас последует банальная банальщина, иначе никак: никогда не сдавайтесь! не опускайте руки, серьезно. все в этом мире происходит по определенной причине, ничего не случайно. мы переживаем трудные времена, сталкиваемся с проблемами и преодолеваем их, чтобы вновь ощутить чувство неимоверного счастья и собственного достоинства. если бы в жизни все складывалось хорошо без особых усилий с вашей стороны, вы бы ничему не знали цены и принимали бы это как должное. а что есть счастье, как не наслаждение своими достижениями и воплощение мечтаний в жизнь собственными силами? счастье - это быть живой и жить именно так, как желает твое сердце. ошибки - одна из ступеней той бесконечной лестницы, которая ведет нас к нашему счастью. счастье движется вместе с тобой по этой лестнице, периодически обгоняя тебя, чтобы ты не останавливался на достигнутом. наслаждайся этим путешествием. не думай о неприятном, трудности будут и дальше, сосредоточься на том хорошем, что имеет место в твоей жизни. 

удачного тебе пути!
счастлива и жива

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч