К основному контенту

день обычный

я планировала сегодня написать объемный пост об интересной теме, но я физически устала и с трудом набираю эти же строки. зачем тогда заставлять себя писать? все просто, дело в дисциплине. если сорваться на один день и плюнуть на этот блог, то не факт, что на следующий не повторится то же самое.

сегодня был вполне обычный день в плане событий, но насыщенный в плане разговоров. я посвятила беседе с друзьями целых 3 часа и ни капельки об этом не жалею, потому что то были не пустые разговоры. интересно общаться с людьми, мнение которых часто пересекается с твоим собственным, и при этом узнавать что-то новое. не замечаешь как летят минуты, часы, сон как рукой снимает и в тебе просыпается философ, психолог и аналитик. в чужой жизни все психологи, все хороши раздавать окружающим советы, а в своей собственной, ну вы поняли.

мы успели обсудить много вещей, рассмотреть различные точки зрения и поделиться новостями. знаете, тогда я действительно прочувствовала настоящее, наслаждалась каждой минутой общения, дивясь тому, как все идеально сложилось в данном случае. пообедав в bufet, я пошла в библиотеку, но так как мне не нравится единственная доступная библиотека, то решила подняться наверх. я думала провести дальнейшие 3 часа в полном одиночестве, читая книгу, написав пост и сделав кучу других дел, но моей судьбой распорядились иначе, чему я несказанно рада. поднялась на третий этаж со стороны улицы Абылай хана и присела на стульчик, где рядом располагалась розетка. в универе я только и ищу удобные места, где есть розетки, где тепло и нешумно. особо выбирать не приходится, знаете ли. в коридорах у нас всегда бывает темно, неважно какая погода во дворе, глаза уже привыкают к такому освещению и я без проблем начинаю читать книгу с момента, на котором недавно остановилась. книга "Финансист" несомненно хороша, но суховата на мой взгляд, а еще там речь о таких материях, о которых я не имею ни малейшего понятия. успела прочитать буквально пару страниц, когда вижу приближающегося Мираса - нашего Абая. разговор начинается с обсуждения деталей постановки и завершается не-помню-уже-где. раньше мы даже не здоровались друг с другом в школе, смешно подумать об этом. много таких людей, с которыми меня сблизили стены этого университета и общаги. мне безумно интересно заводить новые знакомства сейчас и слушать суждения малознакомых людей. волей-неволей увлекаешься чужими историями, мыслями и часто пересматриваешь свои собственные взгляды. за этим безусловно следует процесс развития, о чем я не устаю повторять с самого начала. так вот, мне очень понравилась беседа с ним. было приятно узнать его чуть-чуть поближе. выпал редкий шанс поговорить с парнем, читающим книги и пишущим тексты на русском языке. писателям, по-моему, легче понять друг друга в плане того, что пишем мы часто ради кого-то одного (часто, не всегда!) и незаметно для себя таим надежду глубоко в сердце на взаимные чувства и мысли, на чудесную реакцию, обрекая себя на глубокое разочарование. ожидания бывают глупыми, мы прекрасно это осознаем, но разве сердцу прикажешь. а наши произведения - наше все. это и частичка твоей души, твоего сердца, и отображение твоих ценностей, и картина твоей среды, и красота твоей натуры, и твои мысли и соображения, и сокровенные мечты и тайные печали, и сожаления и горести потерь. все это находит приют в произведениях, чтобы, переждав суровую зиму, двинуться в путь теплым весенним днем. весна все не приходит, зима затягивается надолго, и временный приют превращается в постоянное жилище. вот почему нам дороги наши произведения, в них живем мы сами.

разговоры с Алиханом - это отдельный источник радости и удовлетворения. каждый раз мы обсуждаем все новые темы, переходим от одной ситуации к другой и делаем выводы. беседа с ним течет так естественно и непринужденно, что никогда не бывает затянувшихся неловких пауз, судорожных мыслей "о чем бы еще спросить? как завершить беседу?". существуют такие люди, с которыми в любой ситуации чувствуешь себя комфортно, он - один из таких людей для меня. кроме того, мы с ним редко встречаемся и это нам только на руку, потому что новостей бывает больше и не можешь наговориться обо всем. скучать - полезно, иначе забываешь цену многому. хочу оставить в памяти все, о чем мы поговорили сегодня. не вижу смысла делиться этим здесь. единственное, всем настоятельно советую почаще разговаривать с людьми, в которых сочетаются высокие амбиции, простой нрав и умение достигать целей.

все складывается так, как нужно. каждый разговор, случайный или нет, влияет на твою жизнь, меняет твое отношение хотя бы в самой малой степени. таким образом, мы меняемся все время и этот процесс невозможно приостановить, предотвратить. мне доставляет наслаждение мысль о том, что я не стою на месте, меняюсь и становлюсь лучше.



помните, как я в самом начале написала, что не в силах писать что-либо длинное? а вот и нет. ты смогла. ты сделала это. поэтому не отступай при первой возникшей трудности, попробуй сделать несколько шагов в ту сторону, где тебя ждут. результаты будут вне зависимости от того, плохие они или хорошие. поверь и сделай шаг.

after great performance
NIS Atyrau team

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

итоги мая

все последние месяцы - март, апрель, май слились для меня воедино как один долгий месяц карантина. тем не менее в мае мне удалось достичь тех целей, о которых я давно уже мечтала и, поэтому мне захотелось поделиться тут итогами.  в начале мая все проекты, связанные с учебой, были завершены. последним файналом по вебке я подвела финишную черту этого короткого семестра и приступила к другим немаловажным задачам. времени было достаточно для личных дел, но я, подстраховавшись на всякий пожарный, удалила свой инста-аккаунт, приложения вконтакте и инстаграм с телефона. телеграмом и ватсаппом стала пользоваться только в случаях крайней необходимости. это мне значительно помогло сосредоточиться на главном. метод не новый, но эффективный. самое главное мое достижение - этот месяц я каждый день исправно занималась упражнениями дома(2 дня все-таки пропустила, но простила себя и взялась за дело с тем же усердием). после тренировки я чувствую себя восхитительно. переплетается все - и чувство гордос

после прочтения "Собор Парижской Богоматери"

Гюго - гений. я была поражена тем, насколько он умело передает психологию людей и раскрывает личность каждого героя через диалоги и описания. персонажей тут более чем достаточно, но среди них основными являются только трое - Эсмеральда, священник Клод Фролло, Квазимодо. Эсмеральда - воплощение солнца и радуги, красива как и снаружи, так и внутри. легкость ее движений и суждений, ее мягкое сердце и добрый нрав покорили мое сердце. как бы я хотела, чтобы она никогда не знала Феба - этого легкомысленного и распутного офицера, не обладающего ни совестью, ни благородством, а лишь пустым красноречием и напускной храбростью. жила бы себе и дальше, радуясь светлым дням, аплодирующей публике и преданности своей умной козочки. но это неточно. ведь судьбой было велено ей попасться на глаза самому ярому и ученому священнику.  священник с самого начала оставляет какое-то тягостное, тяжелое впечатление. его любовь к науке и отрешение от всех земных наслаждений волей-неволей вызывает восхищение, но д

мысли о феминизме

некоторые люди видят в феминизме только ненависть и злобу обиженных женщин. вспоминают сразу же радикальных феминисток, выходящих на улицы с плакатами и лозунгами, демонстративно не бреющими ноги и подмышки, отрицающими священность брака и продолжения рода. на деле феминизм гораздо больше этого. да, некоторые женщины, особенно на западе, могут произвести иное впечатление своими экстремальными поступками и громкими словами. но феминизм - это то, что нужно понять и внедрить во всем мире, чтобы сделать шаг вперед. феминизм про равенство полов, про то, что гендер не определяет, какими возможностями и правами может обладать человек. нам повезло родиться тогда, когда обучение в школе и вузах доступно не только мальчикам, но и девочкам. но не стоит забывать, что есть такие страны, где девочки со вступлением в пору зрелости выходят поневоле замуж и проводят всю жизнь в границах одного дома. они ничего не говорят, потому что им нечего сказать. возможно, они до замужества ходили в школу, но сейч